[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kluver  
Форум » . » Давайте знакомиться » Психология и мы
Психология и мы
Kluver Дата: Понедельник, 07 Января 2008, 12:22:06 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Предлагаю в этой теме рассказывать о том, какое отношение мы имеем к психологии.

Например, я учусь на факультете психологии на кафедре нейро- и патопсихологии. В будущем планируюработать по специальности.

Кто следующий? smile

Диэналь Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 13:52:29 | Сообщение # 16

Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Non-Fumeur,
а у тебя какая? я когда шла хотела помогать людям! А потом когда увидела что твориться - ну там, взятки всякие, девушка вроде как отличница - а сама, простите, но дуб ясенем! И так далее... преподы что - то рассказывают, говорят страшным языком, а на самом деле цитируют ксероск учебника.... Потом решила ладно, отучусь и успокоюсь... а щас, опять пришло желание людям помогать.... Быть гуманистом что ли....


я хочу помогать людям, не знаю как, не знаю зачемю.... просто хочу помогать

Non-Fumeur Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 15:12:04 | Сообщение # 17

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Диэналь, а я шла на "психологию"...откровенно говоря...из-за меркантильных побуждений...мне хотелось прежде всего ...помочь себе самой!....потому что.....туго мне было...и тяжко....все никак не могла расчехлиться после подросткового кризиса....вот и пришла...понять и разобраться в себе

А теперь...я уже на 3-м курсе.....не только стала ближе сама к себе...но и стала понимать причины многих человеческих поступков...по их поведению....
с тогго времени ...как я поступила на псих.фак...у меня формируется новое мировоззрение...и я этому безумно рада