[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kluver  
Форум » . » Давайте знакомиться » АНКЕТА
АНКЕТА
LiLy Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 12:13:55 | Сообщение # 16

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 2
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Привет всем) Меня зовут Тамара, я из Бурятии. Совершенно случайно забрела на этот сайт. И сижу тут уже пол дня biggrin Мне 20 лет. Я учусь в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете. По специальности PR. Мой рост 175, вес 55 кг. Глаза карие. Размер ноги (не пугайтесь)- 40! biggrin В интернете часто бываю и занимаюсь поиском курсовых или контрольных. Иду на красный диплом! Я незамужем и пока не собираюсь. В общем я так чувствую на этом сайте много чего интересного, поэтому я горю желанием "полазить" еще. Спасибо за внимание!

марта Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:28:49 | Сообщение # 17

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 5
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
- МГППУ(психолого-педагогический ВУЗ Москвы)
- помолвлена, надеюсь, в скором времени статус прогрессирует)
- раньше занималась большим теннисом и хореографией. сейчас - походы.
- зубные врачи, страшные сны
- 165/62 среднее телосложение, карие глаза, каштановые кудри.
- Атеистка. Абсолютная.играю на гитаре
- Адекватная ориентация.
- почти 6 лет в сети...
- слишком полная жизнь, чтоб можно было что-нибудь выделить.


sdf Дата: Четверг, 07 Января 2010, 20:54:26 | Сообщение # 18

Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
- твоя специализация, сфера деятельности, опыт работы (рассказываем про школы, институты, любимые предметы, на кого учились и кем стали работать и т.п.)