Психология влияния и PR-технологии
|
|
Kluver |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Манипуляция, влияние, PR, зомбирование.... Зачастую эти понятия употребляются как синонимы, но так ли это на самом деле?
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 21:18:44 | Сообщение # 16 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
.Quote (alalia) По - твоему это честно? ...до этого ты о чесности не говорила... Собственно формированию позитивного имиджа и доверительного доброжелательного отношения и посвящены специально проводимые многочисленные PR-акции. имидж – это специально сконструированный психологический образ, создаваемый со вполне определенными целями, категория психологическая, и деятельность по созданию имиджа в содержательном отношении также сугубо психологическая.....
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:46:59 | Сообщение # 17 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
В настоящий момент существует немало ПР-агентств, которые занимаются установлением связей с общественностью и на практике доказывают свой профессионализм и высокие стандарты качества. Тем не менее, общественности нелегко сломать тот негативный стереотип, который был создан вокруг профессии пиармена. Сегодня любое упоминание ПР сразу же вызывает ассоциации с «грязными технологиями», «подтасовкой фактов», «преднамеренным умалчиванием», «манипуляцией» и тому подобными действиями. Так или иначе, но любое обсуждение профессионального статуса ПР начинается с обсуждения вопросов этики. Нормы и правила, которыми руководствуются люди в любой профессиональной деятельности, не конструируются по заказу, не выдумываются каким-то философом или другим «специалистом», а являются обобщением некоего опыта, на практике реально доказавшего свою эффективность. Соответственно, и этичность ПР-деятельности может быть оценена только с точки зрения опыта и практической деятельности в данной сфере. Однако встает закономерный вопрос: какую именно практику надо брать за основу, что считать правильным или неправильным, приемлемым для данной профессии или неподходящим. Очевидно, что за основу надо брать лучшее, т.е. деятельность профессионалов в данной области. Ведь именно приверженность определенному кодексу профессиональной этики позволяет отличить работу профессионала от других видов квалифицированной деятельности. Вопросы этики в этом случае приобретают особую значимость, поскольку именно профессионалы, обладающие глубокими познаниями в своей сфере деятельности, имеют возможность принимать решения, влияющие на самые различные аспекты жизни общества.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 17:14:20 | Сообщение # 18 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Чем выше уровень подготовки ПР-специалиста, чем больше объем приобретенных знаний и навыков, тем выше потребность в высоких этических нормах и стандартах, которых должен придерживаться профессионал. Он обязан быть образчиком высоконравственного поведения, для него недопустимо пренебрежение нормами морали и этики ради увеличения своего престижа, профессионального уровня или благосостояния. И наивысшей оценкой его нравственного и профессионального уровня будет тот кредит доверия, который он получит от общества. Вообще, для профессионала доверие общества к своей деятельности является наивысшей ценностью. Не говоря уж о том, что доверие является одним из наиболее важных элементов нашей повседневной жизни.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 17:46:53 | Сообщение # 19 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Если пиармен допускает использование неэтичных методов (Манипуляция, зомбирование) в своей деятельности, это может значительно повысить его благосостояние, но, не добившись доверия общества, он вряд ли сможет долгое время просуществовать в столь конкурентной среде как ПР-услуги.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 17:50:09 | Сообщение # 20 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Обсуждая вопросы этики и доверия, мы сталкиваемся с проблемой, которая зачастую оказывается непреодолимой для специалистов в области связей с общественностью. Дело в том, что, заручившись поддержкой и доверием общественности и обладая при этом необходимыми навыками, знаниями и опытом, он оказывается перед соблазном начать работать исключительно в своих интересах и в интересах заказчика. Огромные ресурсы и инструменты ПР позволяют профессионалу манипулировать общественным мнением, добиваться высоких результатов и гонораров, применяя нечестные и неэтичные способы и методы работы.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 11:24:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Интересно, а у Жириновского есть PR-агент?
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 12:03:03 | Сообщение # 22 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Kluver, конечно есть...только он их называет подонками...и мерзавцами...и говорит:"пшел вон отсюда!!! ":biggrin: Но его демонстративная личность выбрала такой путь к славе...власти...и авторитету...что тут скажешь....жалко парня А его авторитарный стиль общения...делает его уникальным и неповоторимым...
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 22:14:00 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
В свое время я читала книжки по психологии влияния... А теперь мне интересно почитать про психологию PR. Уважаемые коллеги, подскажите авторов и названия книг.
| |
|
| |
Amice13 |
Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:36:17 | Сообщение # 24 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 174
|
Егорова-Гантман Е. - Политическая реклама Аронсон Э., Пратканис Э. Р. — Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление Потемкина О.Ф. - Имидж политического лидера Сороченко Виктор (сост.) - Энциклопедия методов пропаганды Книжки Серавина, только нужно найти его страницу через поисковики. Серавин - один из учеников Юрьева, пишет интересно и доступно. Развивает две темы и связывает их - творчество и политическая психология. Харрис Ричард — Психология массовых коммуникаций - это классика и к прочтению обязательна. Там не только про имидж и ПР, но это нужно знать.
"В институте выдвинута проблема деятельности. Но я не понимаю ее смысла, как не понимал и раньше. Не понимаю и на сегодняшний день. И не только я, но и те, кто работают в институте." К. Н. Корнилов
| |
|
| |