Сначала я истолковала ваши слова как "лучше бы я его не использовала". А на самом деле, как вы считаете, это пошло на пользу организации? Пытались ли вы их "реанимировать?"
К сожалению, на тот момент я не была уверена в действенности этой методики, поэтому ограничелась обратной связью с каждым работником, и дала им советы, как можно бороться с возникающими трудностями на работе...
Сейчас я уже не работаю, но этого опыта мне вполне хватило... Если в будущем столкнусь с этой методикой по работе - буду ответственнее подходить к полученным результатам.
а я сейчас только вот буду ее использовать - пишу диплом об ЭВ. люди будут просить результаты и информация которую вы мне дали будет очень полезна, я ее учту. Еще раз спасибо
Четвёртый месяц пилю эту методику. Небольшое субъективное мнение... Результаты не нужно сообщать сотрудникам. Это не для них результаты. Вызывает больше вопросов, чем пользы. А что это значит? А почему... Ууууууу.... Какой я "выгоревший".... Те данные, которые получаешь - сигналы руководителю сотрудника, для построения плана работы с подчинённым. В зависимости от сформированности симптома, и пиковых показателей, каждому свой план действий. Через три недели - повторное тестирование. Статистика показывает успешность данной стратегии. Показатель оттока (по сотрудникам, отработавшим 2 и более лет) снизился у нас на 36%. Хотя, сопротивления вызвает массу. Но тут, главное правильно и вовремя отфитбэчить. Первые два месяца только этим и занимался.
Те данные, которые получаешь - сигналы руководителю сотрудника, для построения плана работы с подчинённым.
Вся информация, которую собирает психолог, должна быть строго конфиденциальна. (См. этические принципы работы психолога) Если кто-то и должен проводить меры по предотвращению "выгорания", его профилактике и т.п. - так это психолог, на основе полученных им данных. Руководитель же должен строить свою работу таким образом, чтобы его работники в принципе не выгорали. Для этого также может пригодиться психолог.