[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психология » Теория » Обратная связь и похвала клиента
Обратная связь и похвала клиента
Kluver Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 15:54:35 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Психолог после консультации может получить благодарственную обратную связь от клиента.
Как стоит к ней относиться?
Действительно ли психолог так великолепен, если его хвалит клиент?


Wind Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 00:37:00 | Сообщение # 2

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 144
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я вот лично не обращяю внимание иначе можно просто патерять себя и думать буд-то все хорошо и все тебя любят а в реальности ты стал настолько бездушен и горд, что просто идешь по головам людей зачастую таких же колеК как и ты но может быть только недавно пришедших на свой псих. стаж

Убить всех и жить в мире!!!!
А--А--А--А!!!!


ФедорСумкин Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 20:15:42 | Сообщение # 3

Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что подразумевается под "благодарственной обратной связью"? Если клиент говорит "Спасибо, Вы мне очень помогли" - это значит не то, что психолог "так великолепен", а лишь то, что психолог достойно справился со своей работой.
Quote (Wind)
думать буд-то все хорошо и все тебя любят а в реальности ты стал настолько бездушен и горд, что просто идешь по головам людей

Можно адекватно воспринимать похвалу и благодарность, и не становиться бездушным и гордым.


ФедорСумкин Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 22:33:28 | Сообщение # 4

Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
tortura,
вопрос в том, какую задачу ставит перед собой психолог. Если задача - доставить удовольствие клиенту, то недовольный клиент=невыполненная задача.


Kluver Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 22:56:47 | Сообщение # 5

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
После сеанса патопсихологической диагностики пациент, недовольный происходящим, недовольный тем, что "тут из него хотят сделать шизофреника", говорит психологу: "Мне бы ваше спартанское спокойствие".

Для меня такое замечание означает Холодность и нечувствительность.

Так ли это? как можно реагировать на такие замечания и что они могут означать?

Психологиня Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:47:32 | Сообщение # 6

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 5
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня есть свой, выработанный с опытом, своеобразный тест на "искренность похвалы". Если по рекомендации ко мне обращаются новые клиенты. Поэтому при первичном обращении, среди прочего, стараюсь выяснить источник информации обо мне и моих услугах.

krasinya Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:07:12 | Сообщение # 7

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 7
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
клиент может похвалить из вежливости
мне кажется, имхо,похвала клиента не есть критерием хорошей работы терапевта
важнее, прийдет ли клиент на след.консультацию))


Amanda Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 12:07:22 | Сообщение # 8

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 6
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
похвалив, клиент всего лишь может находиться под впечатлением от приёма, а вот когда он по прошествии времени искренне похвалит и скажет чем лично ему в жизни обернулся его визит к Вам, а ещё и посоветует друзьям и знакомым Вас, вот тогда и можно подумать о себе, что да, не зря учился biggrin И я для чего-то пригодился.
А вообще каждый человек великолепен biggrin


Форум » Психология » Теория » Обратная связь и похвала клиента
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: