Психология влияния и PR-технологии
|
|
Kluver |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Манипуляция, влияние, PR, зомбирование.... Зачастую эти понятия употребляются как синонимы, но так ли это на самом деле?
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:20:30 | Сообщение # 2 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Kluver, глядя на эту строку с перечнем якобы похожих явлений (методика исключения лишнего слова)))).....скажу одно: ПР сюда по общей логике не вписывается, потому что он несет другой контекст.... Манипуляция, влияние и зомбирование можно причислить к средствам ПР...неким инструментам....
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Malinka |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:28:52 | Сообщение # 3 |
Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 13
|
Это что же получается?... PR - зло в кубе???!!! Как же от него спрятаться, если оно сразу и зомбирует, и манипулирует, да к тому же еще и пагубно влияет???!!!!
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:38:21 | Сообщение # 4 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Malinka, вы что так интерпритировать мое высказывание!!! никакое не зло...я просто сказала, что Манипуляция, влияние и зомбирование может служить инструминтарием в ПР-деятельности.....манипуляция и зомбирование - неконструктивное влияние.... современные ПР-специалисты часто прибегают к диструктивным методам влияния...дабы достичь поставленных целей...а это не есть правильно...Потому что изначально ПР зарождался как стратегия доверия... Но сегодня ПР-технологии достигли уже такого уровня развития, что даже черный ПР научились подавать на блюдичке с каемочкой....
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
alalia |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 19:40:11 | Сообщение # 5 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
|
ИМХО Любой PR, будь он черный или белый, это навязывание человеку чужого мнения, это своего рода насилие, это давление на психику. Человека лишают возможности принимать самостоятельные решения. реклама: заповедный край: продажа загородных домов 28.03; изготовление визиток люблино 01.04
"I should have been more strange..."
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 20:14:33 | Сообщение # 6 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
alalia, я не совсем согласна.....Quote (alalia) это навязывание человеку чужого мнения, это своего рода насилие, это давление на психику. Человека лишают возможности принимать самостоятельные решения. ...зачем тогда человеку фильтры восприятия??? если б каждому человеку можна было взять вот так просто и навязать...тогда сплоченность общества была бы в сотни раз больше.... Насилие.... если человек не может отфильтровывать...тогда некое насилие....что ж ..это уже проблемы человека лично его....
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
alalia |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 23:15:47 | Сообщение # 7 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
|
Ну да... Только проблемы эти создают PR-щики, которые жрут мозг ничего не подозревающего среднестатистического обывателя.... ИМХО
"I should have been more strange..."
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 23:26:56 | Сообщение # 8 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
alalia, а вы не думали, что комформным людям удобно, когда их водят "за нос"??? они освобождают свое сознание от каких-либо принятий решения....им нравится быть ведомыми....поэтому в таких, собственно созданных проблемах, им проще жить.....
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
alalia |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 00:01:35 | Сообщение # 9 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
|
Non-Fumeur, так можно договориться до того,что "комформным"людям удобнее всего находиться в устойчивом вегетативном состоянии, когда сознание абсолютно свободно от каких-либо мыслительных процессов...
"I should have been more strange..."
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 00:03:56 | Сообщение # 10 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
alalia, то до чего ты предлагаешь мне "договориться" уже вне нормы...либо гранричит с патологией...либо....
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
alalia |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 07:49:26 | Сообщение # 11 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
|
Я не предлагаю... Я предостерегаю....
"I should have been more strange..."
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 08:30:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
ИМХО PR - игра с человеческими слабостями, которая делает из людей слабых, безвольных и послушных. PR-это способ использования людей для достижения своих собственных целей.
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 15:24:01 | Сообщение # 13 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Quote (Kluver) PR-это способ использования людей для достижения своих собственных целей. ...не народ....я это слушать не могу....прийдется обращаться к источникам, потому что такого определения я еще не слышала))) Итак, дословно PR с английского - "связь с общественностью".... Сразу извеняюсь за такие габариты этого поста, но...с целью устранения ликбеза в этом вопросе....предлагаю следеующее определение..... Известный американский исследователь Рекс Ф.Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала ХХ века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью: «Паблик рилейшнз – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения ».
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 15:32:57 | Сообщение # 14 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
и еще хочу добавить...коли на PR уважаемый админ выделила целую тему..... К основным задачам ПР-специалистов относятся: 1) создание позитивного имиджа организации или конкретной личности. 2) установление эффективных коммуникаций, контактов с участниками взаимодействий. 3) создание эффективной рекламы. 4) Предотвращение и разрешение конфликтов. 5) взаимодействие со средствами массовой информации. 6) подготовка высококлассных специалистов для работы по связям с общественностью.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
alalia |
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 21:09:41 | Сообщение # 15 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
|
1 Спасибо админу за создание темы 2 Спасибо Non-Fumeur за наводку на тему Действительно, тема очень интересная. Раз уж ты, Non-Fumeur, "в теме", то воспользуясь случаем попробую разобраться... прямо-таки по пунктам. Итак... Quote (Non-Fumeur) создание позитивного имиджа организации или конкретной личности. это значит упаковать кое-что или кое-кого в красивую праздничную упаковку? По - твоему это честно?
"I should have been more strange..."
| |
|
| |