[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Психология » КОНСУЛЬТАЦИИ » Психология влияния и PR-технологии
Психология влияния и PR-технологии
Kluver Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:17:01 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Манипуляция, влияние, PR, зомбирование....
Зачастую эти понятия употребляются как синонимы, но так ли это на самом деле?


Non-Fumeur Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:20:30 | Сообщение # 2

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Kluver, глядя на эту строку с перечнем якобы похожих явлений (методика исключения лишнего слова)))).....скажу одно: ПР сюда по общей логике не вписывается, потому что он несет другой контекст....
Манипуляция, влияние и зомбирование можно причислить к средствам ПР...неким инструментам....


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

Malinka Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:28:52 | Сообщение # 3

Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это что же получается?...
PR - зло в кубе???!!!
Как же от него спрятаться, если оно сразу и зомбирует, и манипулирует, да к тому же еще и пагубно влияет???!!!!


Non-Fumeur Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:38:21 | Сообщение # 4

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Malinka, вы что так интерпритировать мое высказывание!!! никакое не зло...я просто сказала, что Манипуляция, влияние и зомбирование может служить инструминтарием в ПР-деятельности.....манипуляция и зомбирование - неконструктивное влияние.... современные ПР-специалисты часто прибегают к диструктивным методам влияния...дабы достичь поставленных целей...а это не есть правильно...Потому что изначально ПР зарождался как стратегия доверия...

Но сегодня ПР-технологии достигли уже такого уровня развития, что даже черный ПР научились подавать на блюдичке с каемочкой....


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

alalia Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 19:40:11 | Сообщение # 5

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ИМХО
Любой PR, будь он черный или белый, это навязывание человеку чужого мнения, это своего рода насилие, это давление на психику. Человека лишают возможности принимать самостоятельные решения.

реклама: заповедный край: продажа загородных домов 28.03; изготовление визиток люблино 01.04


"I should have been more strange..."

Non-Fumeur Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 20:14:33 | Сообщение # 6

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
alalia, я не совсем согласна.....
Quote (alalia)
это навязывание человеку чужого мнения, это своего рода насилие, это давление на психику. Человека лишают возможности принимать самостоятельные решения.
...зачем тогда человеку фильтры восприятия??? если б каждому человеку можна было взять вот так просто и навязать...тогда сплоченность общества была бы в сотни раз больше....
Насилие.... если человек не может отфильтровывать...тогда некое насилие....что ж ..это уже проблемы человека лично его....


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

alalia Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 23:15:47 | Сообщение # 7

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну да... Только проблемы эти создают PR-щики, которые жрут мозг ничего не подозревающего среднестатистического обывателя.... ИМХО

"I should have been more strange..."

Non-Fumeur Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 23:26:56 | Сообщение # 8

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
alalia, а вы не думали, что комформным людям удобно, когда их водят "за нос"??? они освобождают свое сознание от каких-либо принятий решения....им нравится быть ведомыми....поэтому в таких, собственно созданных проблемах, им проще жить.....

Лучшие враги - заклятые друзья!!!

alalia Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 00:01:35 | Сообщение # 9

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Non-Fumeur, так можно договориться до того,что "комформным"людям удобнее всего находиться в устойчивом вегетативном состоянии, когда сознание абсолютно свободно от каких-либо мыслительных процессов...

"I should have been more strange..."

Non-Fumeur Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 00:03:56 | Сообщение # 10

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
alalia, то до чего ты предлагаешь мне "договориться" уже вне нормы...либо гранричит с патологией...либо....

Лучшие враги - заклятые друзья!!!

alalia Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 07:49:26 | Сообщение # 11

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я не предлагаю... Я предостерегаю....

"I should have been more strange..."

Kluver Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 08:30:44 | Сообщение # 12

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
ИМХО
PR - игра с человеческими слабостями, которая делает из людей слабых, безвольных и послушных.

PR-это способ использования людей для достижения своих собственных целей.

Non-Fumeur Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 15:24:01 | Сообщение # 13

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Kluver)
PR-это способ использования людей для достижения своих собственных целей.
...не народ....я это слушать не могу....прийдется обращаться к источникам, потому что такого определения я еще не слышала)))

Итак, дословно PR с английского - "связь с общественностью"....

Сразу извеняюсь за такие габариты этого поста, но...с целью устранения ликбеза в этом вопросе....предлагаю следеующее определение.....
Известный американский исследователь Рекс Ф.Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала ХХ века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью: «Паблик рилейшнз – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения ».


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

Non-Fumeur Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 15:32:57 | Сообщение # 14

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и еще хочу добавить...коли на PR уважаемый админ выделила целую тему.....

К основным задачам ПР-специалистов относятся:
1) создание позитивного имиджа организации или конкретной личности.
2) установление эффективных коммуникаций, контактов с участниками взаимодействий.
3) создание эффективной рекламы.
4) Предотвращение и разрешение конфликтов.
5) взаимодействие со средствами массовой информации.
6) подготовка высококлассных специалистов для работы по связям с общественностью.


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

alalia Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 21:09:41 | Сообщение # 15

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 57
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1 Спасибо админу за создание темы
2 Спасибо Non-Fumeur за наводку на тему

Действительно, тема очень интересная. Раз уж ты, Non-Fumeur, "в теме", то воспользуясь случаем попробую разобраться... прямо-таки по пунктам.
Итак...

Quote (Non-Fumeur)
создание позитивного имиджа организации или конкретной личности.

это значит упаковать кое-что или кое-кого в красивую праздничную упаковку? По - твоему это честно?


"I should have been more strange..."

Форум » Психология » КОНСУЛЬТАЦИИ » Психология влияния и PR-технологии
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: