Non-Fumeur |
Дата: Суббота, 08 Марта 2008, 00:11:07 | Сообщение # 1 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.-Г. Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное - это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации. Обращаясь к этим фундаментальным стереотипам, к этим глубинным содержаниям человеческой души, создатель рекламы может рассчитывать на глубокое проникновение подаваемой им информации в душу и закрепление ее в "подвалах" психики. Многочисленные исследования психологов убедительно доказали тот факт, что ассоциации, вызываемые контактом с тем или иным архетипическим символом, едины для всех людей. Это - своего рода "общие знаменатели психики", присущие всем нам и вне зависимости от нашего произволения живущие в душах. Опираясь на эти ассоциативные комплексы, обращаясь к наиболее глубоким "этажам" психического, создатель рекламы погружает рекламное сообщение в "святая святых" человека и связывает информацию с тем, на чем основывается сама психическая деятельность.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
Сообщение отредактировал Support_Kluver_Psycho - Суббота, 29 Марта 2008, 17:40:19
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 19:58:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Мне кажется само название темы всех пугает, Я права?
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 01:59:40 | Сообщение # 3 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Kluver, ДА!!! Смени его, плз, на "Архетипы коллективного бессознательного в рекламе" ;)
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
Сообщение отредактировал Non-Fumeur - Суббота, 27 Сентября 2008, 01:05:16
| |
|
| |