[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психология » КОНСУЛЬТАЦИИ » Архетипы коллективного бессознательного в рекламе
Архетипы коллективного бессознательного в рекламе
Non-Fumeur Дата: Суббота, 08 Марта 2008, 00:11:07 | Сообщение # 1

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.-Г. Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей.
Коллективное бессознательное - это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации. Обращаясь к этим фундаментальным стереотипам, к этим глубинным содержаниям человеческой души, создатель рекламы может рассчитывать на глубокое проникновение подаваемой им информации в душу и закрепление ее в "подвалах" психики.
Многочисленные исследования психологов убедительно доказали тот факт, что ассоциации, вызываемые контактом с тем или иным архетипическим символом, едины для всех людей. Это - своего рода "общие знаменатели психики", присущие всем нам и вне зависимости от нашего произволения живущие в душах. Опираясь на эти ассоциативные комплексы, обращаясь к наиболее глубоким "этажам" психического, создатель рекламы погружает рекламное сообщение в "святая святых" человека и связывает информацию с тем, на чем основывается сама психическая деятельность.


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

Сообщение отредактировал Support_Kluver_Psycho - Суббота, 29 Марта 2008, 17:40:19
Kluver Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 19:58:54 | Сообщение # 2

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Мне кажется само название темы всех пугает, Я права?

Non-Fumeur Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 01:59:40 | Сообщение # 3

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Kluver, ДА!!! Смени его, плз, на "Архетипы коллективного бессознательного в рекламе" wink ;)

Лучшие враги - заклятые друзья!!!

Сообщение отредактировал Non-Fumeur - Суббота, 27 Сентября 2008, 01:05:16
Форум » Психология » КОНСУЛЬТАЦИИ » Архетипы коллективного бессознательного в рекламе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: