, имхо, здесь речь идет больше о том ассоциативном образе, который возникает в нашем воображении при восприятии этой картинки Лучшие враги - заклятые друзья!!!
Характер в этих словах присутствует. Смысл имеет место быть в данном слогане. Возьмем такой пример: есть малоизвестная фирма косметики, которая вложила немало денег пиарщикам для продвижения своей компании в массы. И если они будут клеить на всех билбордах лицо Афони с Новоматвеевки, то никто не будет по большому счету покупать их продукцию. Ведь человека привлекает прекрасное ,чудесное, то, что сможет его сделать таким же. А если ихнюю компанию прорекламирует одна из голливудских звезд либо какая-то на уровень ниже, но все же известная девушка, то люди подтянуться в фирменный магазин этой фирмы. Человеческая психология иногда проста, как велосипед.