Вопросы, которые ломают стереотипы Что, если…
1 _ мы сменим конкурентные рамки продукта (репозиционирование продукта в другое конкурентное поле)
2 _ мы перестанем фокусироваться на традиционных конкурентах и вместо этого сфокусируемся на источнике бизнеса (сравнение с другими категориями товаров, реализующих ту же потребность)
3 _ мы сделаем наше нелидерское положение положительным (нахождение позитивных атрибутов для брэндов второго порядка)
4 _ мы проигнорируем наш статус претендента на лидерство и станем «лидером по ожиданию» (нахождение лидерской позиции в будущем)
5 _ мы пересмотрим взгляд на стратегии, которые на этом рынке считаются неуспешными или табуированными (использование запретных приемов)
6 _ мы вместо дифференцирования брэнда предложим потребителю другой опыт использования всей категории продуктов (расширение сферы применения продукта)
7 _ мы найдем ассоциации для брэнда с помощью атрибутов категории (нахождение новых ассоциаций для категории в смежных продуктах)
8 _ мы не будем пытаться дифференцировать брэнд, а попробуем захватить всю категорию (лидерское позиционирование)
9 _ мы сделаем акцент на необходимости продукта (увеличение значимости всей категории)
10 _ мы найдем доказательство, чтобы подтвердить заявления, которые в данной категории обычно делаются голословно (поиск аргументированного преимущества)
11 _ мы сосредоточимся на эффекте от применения продукта, а не на его пользе (гиперболизация действия)
12 _ мы должны изменить индивидуальность брэнда, чтобы нас услышала целевая аудитория (изменение «интонации» брэнда)
13 _ мы обнаружим, что есть скрытый атрибут или исторический факт, который можно использовать в современном контексте (поиск в современности параллелей с прошлым)
14 _ мы вместо акцента на причине потребления продукта дадим причину «верить» в продукт (установление эмоциональных связей с продуктом)
15 _ наша возможность понять потребителя заключается в простом здравом смысле (анализ простого потребительского опыта)
16 _ наш самый важный маркетинговый капитал – наши текущие потребители (фокусирование на реальных потребителях, а не целевой аудитории)
17 _ мы сознательно отступим от мейнстрима, чтобы придать брэнду более инновационный имидж (поиск стратегии «от противного»)
18 _ привлечение старых потребителей более выгодно, чем погоня за новыми (обновление стратегии для старых потребителей)
19 _ мы найдем более узкую, но более перспективную целевую аудиторию (более точное позиционирование)
20 _ мы адресуем рекламу потребителям, а не покупателям (стратегия влияния на «агентов влияния»)
>Максим Котин. Журнал 'Секрет Фирмы'. Разрыв на креативной фабрике<