[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психология » КОНСУЛЬТАЦИИ » Ломка стереотипов в рекламе (механизм)
Ломка стереотипов в рекламе
Non-Fumeur Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 23:38:31 | Сообщение # 1

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вопросы, которые ломают стереотипы

Что, если…

1 _ мы сменим конкурентные рамки продукта (репозиционирование продукта в другое конкурентное поле)

2 _ мы перестанем фокусироваться на традиционных конкурентах и вместо этого сфокусируемся на источнике бизнеса (сравнение с другими категориями товаров, реализующих ту же потребность)

3 _ мы сделаем наше нелидерское положение положительным (нахождение позитивных атрибутов для брэндов второго порядка)

4 _ мы проигнорируем наш статус претендента на лидерство и станем «лидером по ожиданию» (нахождение лидерской позиции в будущем)

5 _ мы пересмотрим взгляд на стратегии, которые на этом рынке считаются неуспешными или табуированными (использование запретных приемов)

6 _ мы вместо дифференцирования брэнда предложим потребителю другой опыт использования всей категории продуктов (расширение сферы применения продукта)

7 _ мы найдем ассоциации для брэнда с помощью атрибутов категории (нахождение новых ассоциаций для категории в смежных продуктах)

8 _ мы не будем пытаться дифференцировать брэнд, а попробуем захватить всю категорию (лидерское позиционирование)

9 _ мы сделаем акцент на необходимости продукта (увеличение значимости всей категории)

10 _ мы найдем доказательство, чтобы подтвердить заявления, которые в данной категории обычно делаются голословно (поиск аргументированного преимущества)

11 _ мы сосредоточимся на эффекте от применения продукта, а не на его пользе (гиперболизация действия)

12 _ мы должны изменить индивидуальность брэнда, чтобы нас услышала целевая аудитория (изменение «интонации» брэнда)

13 _ мы обнаружим, что есть скрытый атрибут или исторический факт, который можно использовать в современном контексте (поиск в современности параллелей с прошлым)

14 _ мы вместо акцента на причине потребления продукта дадим причину «верить» в продукт (установление эмоциональных связей с продуктом)

15 _ наша возможность понять потребителя заключается в простом здравом смысле (анализ простого потребительского опыта)

16 _ наш самый важный маркетинговый капитал – наши текущие потребители (фокусирование на реальных потребителях, а не целевой аудитории)

17 _ мы сознательно отступим от мейнстрима, чтобы придать брэнду более инновационный имидж (поиск стратегии «от противного»)

18 _ привлечение старых потребителей более выгодно, чем погоня за новыми (обновление стратегии для старых потребителей)

19 _ мы найдем более узкую, но более перспективную целевую аудиторию (более точное позиционирование)

20 _ мы адресуем рекламу потребителям, а не покупателям (стратегия влияния на «агентов влияния»)

>Максим Котин. Журнал 'Секрет Фирмы'. Разрыв на креативной фабрике<


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

Сообщение отредактировал Non-Fumeur - Суббота, 11 Апреля 2009, 19:37:52
Non-Fumeur Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 19:38:13 | Сообщение # 2

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 460
Награды: 4   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ПРИМЕРЫ:

1) Агентство McCann Erickson решилось «отправить» свой кофе в Арктику. А ведь кофе в России традиционно рекламировалось в исключительно комфортном антураже. И вдруг рекламисты сделали героями кофейной рекламы полярников на далекой станции. Арктический разрыв стал настоящим прорывом для Nescafe – вдохновленный успехом, брэнд продолжает кампанию уже второй сезон.

2) До того как компания Danone решилась говорить о своей роли по поддержанию здоровья общества, считалось непреложной истиной, что йогурты могут продвигаться только с помощью рекламы атрибута или выгоды. Перепрыгнув несколько ступеней лестницы, компания Danone сломала стереотип и не прогадала, став лидером в производстве кисломолочных продуктов.

3) Заявив, что Heineken освежает те части тела, куда другому пиву не добраться, его рекламодатель первым отказался от стереотипного антуража пивной рекламы»

4) Рекламная кампания «Сибирской короны». «Считалось, что в рекламе премиального пива должны быть показаны успешные бизнесмены, которые пьют пиво в баре или на крыше пентхауза. Людей уже тошнило при виде в очередной рекламе очередного молодого человека в белой рубашке, поэтому мы решили отойти от этого стереотипа,– говорит Ярослав Кучеров, содиректор Lowe Adventa.– Когда мы предлагали новую стратегию "Сибирской короны", многие сомневались, можно ли ассоциировать пиво и 19 век. Не все были уверены, что это будет "вау". Оказалось "вау". Теперь это уникальная территория "Сибирской короны", которая приносит брэнду успех».


Лучшие враги - заклятые друзья!!!

Kluver Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 20:01:23 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Думаю, что было бы полезно соотнести примеры с конкретными пунктами "ломки"

Форум » Психология » КОНСУЛЬТАЦИИ » Ломка стереотипов в рекламе (механизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: