Психограмма
|
|
@нн@конда |
Дата: Четверг, 21 Декабря 2006, 21:40:09 | Сообщение # 1 |
Ранг: 
Группа: Новичок
Сообщений: 1
|
Мне бы конечно желательно уже готовую но можно хотя бы как делать!!! пропадаю
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2007, 15:39:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Материалы по профессиограмме
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 15:04:32 | Сообщение # 3 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
@нн@конда, а психограмму кого???? у мну есть замечательная книга Марковой....там много моделей построения .... я на отлично защитилась выбрав подход где психограмма неотделима от трудограммы...и вместе объединенные в профессиограмму.... просто используя этот подход получается полноценный продукт....)))
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:05:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Non-Fumeur, Почему ты выбрала именно этот подход? чем он лучше остальных? Может быть ты можешь кратко рассказать об этих подходах?
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 16:14:08 | Сообщение # 5 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Возможны разные подходы к содержанию и структуре профессиограммы. Распространенной является комплексная профессиограмма (К.К. Платонов, Ю.В. Котелова и др.), где учитывается широкий круг характеристик (социальных, технологических, экономических, медико-гигиенических) труда в целом. В последнее время предлагается аналитическая профессиограмма Е.М. Иванова, в которой раскрываются «не отдельные характеристики компонентов в профессии и профессионально-важные качества (ПВК) человека, а обобщенные нормативные и морфологические показатели структуры профессии и психологической структуры профессиональной деятельности» В литературе описана также схема профессиограммы Гербера Е.И. психологически ориентированной. В нее входят: описание внешней картины труда, трудового поведения (фотография рабочего дня, хронометраж, временная динамика производственной активности, рабочее место, типичные ошибки и др.) и внутренняя картина труда (реакции личности, ее интегральные образования – направленность, способности, структуры опыта и научения, характер, темперамент, а также психические состояния – интеллектуальные, эмоциональные, процессы – воля, внимание, память, мышление и психомоторика). Я предпочла задачно-личностный подход...его приимущества: сначала выделяются основные задачи, которые выдвигает профессия перед человеком, а затем прописывается психограмма и трудограмма по ряду характеристик....этот подход без воды описывает характеристики работника в определенной профессии
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
tanya13 |
Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:10:49 | Сообщение # 6 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 14
|
Non-Fumeur, а как книга называется? Мне тоже нужно по работе составить профессиограммы на рабочие специальности (аппаратчик, электромеханик и т.д.) Такое там найти можно?
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 19:42:17 | Сообщение # 7 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
tanya13, книжечка....Маркова А.К......она у меня в электронном виде...страница с полным названием...где-то утеряна..... Вот аннотация: В книге излагается разрабатываемая автором психологическая концепция профессионализма. Впервые в систематическом сводном виде для массового читателя описаны психологические критерии, уровни, этапы, ступени продвижения человека труда к профессионализму, виды профессиональной компетентности. Изложен задачно-личностный подход к построению профессиограммы. Приведена индивидуальная профессиональная психологическая диагностическая карта. Обобщены психологические факторы, способствующие и препятствующие профессиональному росту специалиста. Книга адресована широкому кругу читателей: – каждому работающему человеку, размышляющему об итогах и перспективах своего профессионального развития и в особой мере молодому человеку, только начинающему свой профессиональный путь; – специалистам (психологам, социальным работникам), оказывающим конкретную помощь людям при разрешении проблем их профессионального роста; – руководителям учреждений, осуществляющим оценивание и аттестацию уровня профессионализма работников; – преподавателям разных видов профессиональных учебных заведений, читающим курс введения в специальность; – научным работникам, исследующим проблемы профессионализма.
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 19:55:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Так это ж супер, что в электронном - Выкладывай
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 21:21:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
ВОТ там заполняешь необходимые поля и жмешь "Добавить"
| |
|
| |
Non-Fumeur |
Дата: Пятница, 23 Мая 2008, 22:28:47 | Сообщение # 10 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 460
|
Kluver, я вроде....добавила...НО...не могу ее найти в добавленных материалах. Посмотри и если не найдешь - я еще раз попробую
Лучшие враги - заклятые друзья!!!
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 10:10:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Маркова "Профессиография"
| |
|
| |
tanya13 |
Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 10:35:24 | Сообщение # 12 |
Ранг: 
Группа: Активист
Сообщений: 14
|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
| |
|
| |