[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Портрет натуралиста
Puuha Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 21:36:50 | Сообщение # 1

Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я изучаю, чем отличаются дети, занимающиеся в кружках, от детей, которые в них не занимаются. Интересны мне не только натуралисты, но и кружки вообще. Любопытно было бы посмотреть, как они различаются между собой.
Литературы по теме, прямо скажем, негусто. Я, правда, пока копалась только в Рунете.
Может, кому-то из вас попадалось что-нибудь интересное? Буду очень благодарна, если поделитесь ссылочками.


Kluver Дата: Четверг, 25 Сентября 2008, 19:48:41 | Сообщение # 2

Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
ну что за дети? какие кружки?

а вообще лучше начать чуть подальше.... что мол есть 2 подхода.
1. Развитие само по себе, обучение и воспитание - сами по себе (или следом за развитием). енто к примеру Пиаже.
2. развитие связано с обучением. всякие там збр выготского и т.п.

А дальше уже надо строить конкретные гипотезы

Цапля Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 11:40:06 | Сообщение # 3

Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 120
Награды: 0   ±
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Puuha)
чем отличаются дети, занимающиеся в кружках, от детей, которые в них не занимаются.

Дети, которые занимаются в кружке английским, знают, что такое "зыс ис э тейбл". А те, которые не занимаются, могут и не знать.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: