Обратная связь и похвала клиента
|
|
Kluver |
Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 15:54:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Психолог после консультации может получить благодарственную обратную связь от клиента. Как стоит к ней относиться? Действительно ли психолог так великолепен, если его хвалит клиент?
| |
|
| |
Wind |
Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 00:37:00 | Сообщение # 2 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 144
|
я вот лично не обращяю внимание иначе можно просто патерять себя и думать буд-то все хорошо и все тебя любят а в реальности ты стал настолько бездушен и горд, что просто идешь по головам людей зачастую таких же колеК как и ты но может быть только недавно пришедших на свой псих. стаж
Убить всех и жить в мире!!!! А--А--А--А!!!!
| |
|
| |
ФедорСумкин |
Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 20:15:42 | Сообщение # 3 |
Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 15
|
Что подразумевается под "благодарственной обратной связью"? Если клиент говорит "Спасибо, Вы мне очень помогли" - это значит не то, что психолог "так великолепен", а лишь то, что психолог достойно справился со своей работой. Quote (Wind) думать буд-то все хорошо и все тебя любят а в реальности ты стал настолько бездушен и горд, что просто идешь по головам людей Можно адекватно воспринимать похвалу и благодарность, и не становиться бездушным и гордым.
| |
|
| |
ФедорСумкин |
Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 22:33:28 | Сообщение # 4 |
Ранг:
Группа: Новичок
Сообщений: 15
|
tortura, вопрос в том, какую задачу ставит перед собой психолог. Если задача - доставить удовольствие клиенту, то недовольный клиент=невыполненная задача.
| |
|
| |
Kluver |
Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 22:56:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
После сеанса патопсихологической диагностики пациент, недовольный происходящим, недовольный тем, что "тут из него хотят сделать шизофреника", говорит психологу: "Мне бы ваше спартанское спокойствие". Для меня такое замечание означает Холодность и нечувствительность. Так ли это? как можно реагировать на такие замечания и что они могут означать?
| |
|
| |
Психологиня |
Дата: Среда, 26 Августа 2009, 15:47:32 | Сообщение # 6 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 5
|
У меня есть свой, выработанный с опытом, своеобразный тест на "искренность похвалы". Если по рекомендации ко мне обращаются новые клиенты. Поэтому при первичном обращении, среди прочего, стараюсь выяснить источник информации обо мне и моих услугах.
| |
|
| |
krasinya |
Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:07:12 | Сообщение # 7 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 7
|
клиент может похвалить из вежливости мне кажется, имхо,похвала клиента не есть критерием хорошей работы терапевта важнее, прийдет ли клиент на след.консультацию))
| |
|
| |
Amanda |
Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 12:07:22 | Сообщение # 8 |
Ранг:
Группа: Активист
Сообщений: 6
|
похвалив, клиент всего лишь может находиться под впечатлением от приёма, а вот когда он по прошествии времени искренне похвалит и скажет чем лично ему в жизни обернулся его визит к Вам, а ещё и посоветует друзьям и знакомым Вас, вот тогда и можно подумать о себе, что да, не зря учился И я для чего-то пригодился. А вообще каждый человек великолепен
| |
|
| |